Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Содержание и методика преподавания в старшей школе в условиях реализации требований ФГОС СОО, ФОП СОО»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 9 |
2 | Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 10 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 10 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы | 2 |
5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне старшего общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС СОО
Рекомендации по введению новых ФГОС СОО
Федеральная образовательная программа старшего общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы старшего общего образования.
Педагог старшего образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы старшего общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя старшей школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы старшего общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП СОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в старшей школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы
Требования ФГОС СОО к занятиям в старшей школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в старшей школе.
Организация групповой работы учащихся старшей школы в условиях реализации ФГОС СОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы старшего общего образования.
Вопрос 5
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 14 |
2 | Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 14 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 14 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы | 14 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне старшего общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС СОО
Рекомендации по введению новых ФГОС СОО
Федеральная образовательная программа старшего общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы старшего общего образования.
Педагог старшего образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы старшего общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя старшей школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы старшего общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП СОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в старшей школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы
Требования ФГОС СОО к занятиям в старшей школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в старшей школе.
Организация групповой работы учащихся старшей школы в условиях реализации ФГОС СОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы старшего общего образования.
Вопрос 5
5. Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе
Русский язык и литература.
Математика и информатика.
История, обществознание, география.
Физика, химия, биология.
Физическая культура и ОБЖ.
Вопрос 5
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 18 |
2 | Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 20 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы | 20 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе | 20 |
6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне старшего общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС СОО
Рекомендации по введению новых ФГОС СОО
Федеральная образовательная программа старшего общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы старшего общего образования.
Педагог старшего образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы старшего общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя старшей школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы старшего общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП СОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в старшей школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы
Требования ФГОС СОО к занятиям в старшей школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в старшей школе.
Организация групповой работы учащихся старшей школы в условиях реализации ФГОС СОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы старшего общего образования.
Вопрос 5
5. Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе
Русский язык и литература.
Математика и информатика.
История, обществознание, география.
Физика, химия, биология.
Физическая культура и ОБЖ.
Вопрос 5
6. Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования старшей школы.
Вопрос 5
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
2 | Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 20 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы | 20 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе | 20 |
6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 20 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне старшего общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС СОО
Рекомендации по введению новых ФГОС СОО
Федеральная образовательная программа старшего общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы старшего общего образования.
Педагог старшего образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы старшего общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя старшей школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы старшего общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП СОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в старшей школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы
Требования ФГОС СОО к занятиям в старшей школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в старшей школе.
Организация групповой работы учащихся старшей школы в условиях реализации ФГОС СОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы старшего общего образования.
Вопрос 5
5. Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе
Русский язык и литература.
Математика и информатика.
История, обществознание, география.
Физика, химия, биология.
Физическая культура и ОБЖ.
Вопрос 5
6. Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования старшей школы.
Вопрос 5
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
2 | Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 36 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 36 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы | 36 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе | 36 |
6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 36 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне старшего общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС СОО
Рекомендации по введению новых ФГОС СОО
Федеральная образовательная программа старшего общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы старшего общего образования.
Педагог старшего образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы старшего общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя старшей школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы старшего общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП СОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в старшей школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы
Требования ФГОС СОО к занятиям в старшей школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в старшей школе.
Организация групповой работы учащихся старшей школы в условиях реализации ФГОС СОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы старшего общего образования.
Вопрос 5
5. Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе
Русский язык и литература.
Математика и информатика.
История, обществознание, география.
Физика, химия, биология.
Физическая культура и ОБЖ.
Вопрос 5
6. Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования старшей школы.
Вопрос 5
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
2 | Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 42 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 42 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы | 42 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе | 42 |
6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 42 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне старшего общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС СОО
Рекомендации по введению новых ФГОС СОО
Федеральная образовательная программа старшего общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы старшего общего образования.
Педагог старшего образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы старшего общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя старшей школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы старшего общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП СОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в старшей школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы
Требования ФГОС СОО к занятиям в старшей школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в старшей школе.
Организация групповой работы учащихся старшей школы в условиях реализации ФГОС СОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы старшего общего образования.
Вопрос 5
5. Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе
Русский язык и литература.
Математика и информатика.
История, обществознание, география.
Физика, химия, биология.
Физическая культура и ОБЖ.
Вопрос 5
6. Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования старшей школы.
Вопрос 5
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 52 |
2 | Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 52 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 52 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы | 52 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе | 52 |
6 | Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг | 52 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне старшего общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС СОО
Рекомендации по введению новых ФГОС СОО
Федеральная образовательная программа старшего общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог старшей школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы старшего общего образования.
Педагог старшего образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы старшего общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя старшей школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы старшего общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП СОО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в старшей школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС СОО, ФОП СОО. Организация методической работы
Требования ФГОС СОО к занятиям в старшей школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в старшей школе.
Организация групповой работы учащихся старшей школы в условиях реализации ФГОС СОО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы старшего общего образования.
Вопрос 5
5. Предметное содержание образовательного процесса в старшей школе
Русский язык и литература.
Математика и информатика.
История, обществознание, география.
Физика, химия, биология.
Физическая культура и ОБЖ.
Вопрос 5
6. Взаимодействие образовательной организации с семьей в рамках ФГОС. Педагогический мониторинг
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования старшей школы.
Вопрос 5