Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 14 |
2 | Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | 14 |
3 | Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | 14 |
4 | Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы | 14 |
5 | Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых
Сущность государственной образовательной политики, стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного образования
Основные принципы и направления деятельности педагога дополнительного образования
Сущность дополнительного образования, задачи современного дополнительного образования
Стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного образования, а также нормативно-правовые основы деятельности специалиста дополнительного образования
Особенности правового регулирования деятельности в сфере дополнительного образования для инвалидов и людей с ОВЗ
Вопрос 5
2. Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
Основы внеурочной деятельности
Реализация внеурочной деятельности
Модели организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС
Оценка результатов внеурочной деятельности
Некоторые организационные вопросы внеурочной деятельности
Вопрос 5
3. Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Основы деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Организация работы по профилактике ДДТТ в дошкольных образовательных учреждениях
Система организации профилактики дорожного травматизма среди детей на уровне общего образования
Развитие навыков безопасного поведения на дороге в рамках общей образовательной программы
Основные направления внеурочной деятельности по профилактике ДДТТ
Вопрос 5
4. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы
Планирование подготовки досуговых мероприятий
Организация подготовки досуговых мероприятий
Проведение досуговых мероприятий
Особенности организации и проведения досуговых мероприятий для детей (инвалидов)
Особенности организации и проведения досуговых мероприятий для взрослых (инвалидов)
Вопрос 5
5. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания
Планирование взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся
Проведение родительских собраний, индивидуальных и групповых встреч (консультаций) с родителями (законными представителями) обучающихся
Организация совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий
Обеспечение в рамках своих полномочий соблюдения прав ребенка, а также прав и ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и развитие своих детей
Особенности взаимодействия с родителями (представителями) детей-инвалидов
Особенности взаимодействия со взрослыми (инвалидами)
Вопрос 6
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 20 |
2 | Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | 20 |
3 | Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | 20 |
4 | Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы | 20 |
5 | Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания | 20 |
6 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых
Сущность государственной образовательной политики, стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного образования
Основные принципы и направления деятельности педагога дополнительного образования
Сущность дополнительного образования, задачи современного дополнительного образования
Стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного образования, а также нормативно-правовые основы деятельности специалиста дополнительного образования
Особенности правового регулирования деятельности в сфере дополнительного образования для инвалидов и людей с ОВЗ
Вопрос 5
2. Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
Основы внеурочной деятельности
Реализация внеурочной деятельности
Модели организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС
Оценка результатов внеурочной деятельности
Некоторые организационные вопросы внеурочной деятельности
Вопрос 5
3. Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Основы деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Организация работы по профилактике ДДТТ в дошкольных образовательных учреждениях
Система организации профилактики дорожного травматизма среди детей на уровне общего образования
Развитие навыков безопасного поведения на дороге в рамках общей образовательной программы
Основные направления внеурочной деятельности по профилактике ДДТТ
Вопрос 5
4. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы
Планирование подготовки досуговых мероприятий
Организация подготовки досуговых мероприятий
Проведение досуговых мероприятий
Особенности организации и проведения досуговых мероприятий для детей (инвалидов)
Особенности организации и проведения досуговых мероприятий для взрослых (инвалидов)
Вопрос 5
5. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания
Планирование взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся
Проведение родительских собраний, индивидуальных и групповых встреч (консультаций) с родителями (законными представителями) обучающихся
Организация совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий
Обеспечение в рамках своих полномочий соблюдения прав ребенка, а также прав и ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и развитие своих детей
Особенности взаимодействия с родителями (представителями) детей-инвалидов
Особенности взаимодействия со взрослыми (инвалидами)
Вопрос 6
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 36 |
2 | Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | 36 |
3 | Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | 36 |
4 | Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы | 36 |
5 | Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания | 36 |
6 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых
Сущность государственной образовательной политики, стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного образования
Основные принципы и направления деятельности педагога дополнительного образования
Сущность дополнительного образования, задачи современного дополнительного образования
Стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного образования, а также нормативно-правовые основы деятельности специалиста дополнительного образования
Особенности правового регулирования деятельности в сфере дополнительного образования для инвалидов и людей с ОВЗ
Вопрос 5
2. Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
Основы внеурочной деятельности
Реализация внеурочной деятельности
Модели организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС
Оценка результатов внеурочной деятельности
Некоторые организационные вопросы внеурочной деятельности
Вопрос 5
3. Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Основы деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Организация работы по профилактике ДДТТ в дошкольных образовательных учреждениях
Система организации профилактики дорожного травматизма среди детей на уровне общего образования
Развитие навыков безопасного поведения на дороге в рамках общей образовательной программы
Основные направления внеурочной деятельности по профилактике ДДТТ
Вопрос 5
4. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы
Планирование подготовки досуговых мероприятий
Организация подготовки досуговых мероприятий
Проведение досуговых мероприятий
Особенности организации и проведения досуговых мероприятий для детей (инвалидов)
Особенности организации и проведения досуговых мероприятий для взрослых (инвалидов)
Вопрос 5
5. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания
Планирование взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся
Проведение родительских собраний, индивидуальных и групповых встреч (консультаций) с родителями (законными представителями) обучающихся
Организация совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий
Обеспечение в рамках своих полномочий соблюдения прав ребенка, а также прав и ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и развитие своих детей
Особенности взаимодействия с родителями (представителями) детей-инвалидов
Особенности взаимодействия со взрослыми (инвалидами)
Вопрос 6
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 42 |
2 | Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | 42 |
3 | Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | 42 |
4 | Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы | 42 |
5 | Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания | 42 |
6 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых
Сущность государственной образовательной политики, стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного образования
Основные принципы и направления деятельности педагога дополнительного образования
Сущность дополнительного образования, задачи современного дополнительного образования
Стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного образования, а также нормативно-правовые основы деятельности специалиста дополнительного образования
Особенности правового регулирования деятельности в сфере дополнительного образования для инвалидов и людей с ОВЗ
Вопрос 5
2. Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
Основы внеурочной деятельности
Реализация внеурочной деятельности
Модели организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС
Оценка результатов внеурочной деятельности
Некоторые организационные вопросы внеурочной деятельности
Вопрос 5
3. Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Основы деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Организация работы по профилактике ДДТТ в дошкольных образовательных учреждениях
Система организации профилактики дорожного травматизма среди детей на уровне общего образования
Развитие навыков безопасного поведения на дороге в рамках общей образовательной программы
Основные направления внеурочной деятельности по профилактике ДДТТ
Вопрос 5
4. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы
Планирование подготовки досуговых мероприятий
Организация подготовки досуговых мероприятий
Проведение досуговых мероприятий
Особенности организации и проведения досуговых мероприятий для детей (инвалидов)
Особенности организации и проведения досуговых мероприятий для взрослых (инвалидов)
Вопрос 5
5. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания
Планирование взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся
Проведение родительских собраний, индивидуальных и групповых встреч (консультаций) с родителями (законными представителями) обучающихся
Организация совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий
Обеспечение в рамках своих полномочий соблюдения прав ребенка, а также прав и ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и развитие своих детей
Особенности взаимодействия с родителями (представителями) детей-инвалидов
Особенности взаимодействия со взрослыми (инвалидами)
Вопрос 6
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 52 |
2 | Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | 52 |
3 | Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | 52 |
4 | Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы | 52 |
5 | Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания | 52 |
6 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых
Сущность государственной образовательной политики, стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного образования
Основные принципы и направления деятельности педагога дополнительного образования
Сущность дополнительного образования, задачи современного дополнительного образования
Стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного образования, а также нормативно-правовые основы деятельности специалиста дополнительного образования
Особенности правового регулирования деятельности в сфере дополнительного образования для инвалидов и людей с ОВЗ
Вопрос 5
2. Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
Основы внеурочной деятельности
Реализация внеурочной деятельности
Модели организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС
Оценка результатов внеурочной деятельности
Некоторые организационные вопросы внеурочной деятельности
Вопрос 5
3. Профилактическая работа с детьми дошкольного возраста и школьниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Основы деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Организация работы по профилактике ДДТТ в дошкольных образовательных учреждениях
Система организации профилактики дорожного травматизма среди детей на уровне общего образования
Развитие навыков безопасного поведения на дороге в рамках общей образовательной программы
Основные направления внеурочной деятельности по профилактике ДДТТ
Вопрос 5
4. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы
Планирование подготовки досуговых мероприятий
Организация подготовки досуговых мероприятий
Проведение досуговых мероприятий
Особенности организации и проведения досуговых мероприятий для детей (инвалидов)
Особенности организации и проведения досуговых мероприятий для взрослых (инвалидов)
Вопрос 5
5. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания
Планирование взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся
Проведение родительских собраний, индивидуальных и групповых встреч (консультаций) с родителями (законными представителями) обучающихся
Организация совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий
Обеспечение в рамках своих полномочий соблюдения прав ребенка, а также прав и ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и развитие своих детей
Особенности взаимодействия с родителями (представителями) детей-инвалидов
Особенности взаимодействия со взрослыми (инвалидами)
Вопрос 6