Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 14 |
2 | Теоретические основы профессиональной деятельности | 14 |
3 | Организационные основы профессиональной деятельности | 14 |
4 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 14 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Теоретические основы профессиональной деятельности
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Организационные основы профессиональной деятельности
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Практические аспекты профессиональной деятельности
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 20 |
2 | Теоретические основы профессиональной деятельности | 20 |
3 | Организационные основы профессиональной деятельности | 20 |
4 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 20 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 20 |
6 | Управление профессиональной деятельностью | 20 |
7 | Управление организационными изменениями | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Теоретические основы профессиональной деятельности
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Организационные основы профессиональной деятельности
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Практические аспекты профессиональной деятельности
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Управление профессиональной деятельностью
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования начальной школы.
7. Управление организационными изменениями
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 36 |
2 | Теоретические основы профессиональной деятельности | 36 |
3 | Организационные основы профессиональной деятельности | 36 |
4 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 36 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 36 |
6 | Управление профессиональной деятельностью | 36 |
7 | Управление организационными изменениями | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Теоретические основы профессиональной деятельности
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Организационные основы профессиональной деятельности
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Практические аспекты профессиональной деятельности
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Управление профессиональной деятельностью
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования начальной школы.
7. Управление организационными изменениями
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 42 |
2 | Теоретические основы профессиональной деятельности | 42 |
3 | Организационные основы профессиональной деятельности | 42 |
4 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 42 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 42 |
6 | Управление профессиональной деятельностью | 42 |
7 | Управление организационными изменениями | 42 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Теоретические основы профессиональной деятельности
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Организационные основы профессиональной деятельности
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Практические аспекты профессиональной деятельности
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Управление профессиональной деятельностью
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования начальной школы.
7. Управление организационными изменениями
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 52 |
2 | Теоретические основы профессиональной деятельности | 52 |
3 | Организационные основы профессиональной деятельности | 52 |
4 | Практические аспекты профессиональной деятельности | 52 |
5 | Проектирование профессиональной деятельности | 52 |
6 | Управление профессиональной деятельностью | 52 |
7 | Управление организационными изменениями | 52 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне начального общего образования
Цели и направления обновления ФГОС НОО
Принципы обновленного ФГОС НОО
Рекомендации по введению новых ФГОС НОО
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
Вопрос 9
2. Теоретические основы профессиональной деятельности
Сущность и объекты педагогического проектирования.
Типы, этапы и компоненты педагогического проектирования.
Педагогическое моделирование как вид проектирования. Педагогический эксперимент.
Педагогическая технология как цель педагогического проектирования.
Разработка пособия, проектирование образовательных учреждений, сред, программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты как основа педагогического проектирования.
Вопрос 6
3. Организационные основы профессиональной деятельности
Сущность понятия «метапредметные компетенции».
Методы его обучения.
Сущность и содержание основных методов обучения.
Формы обучения.
Виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
Зона ближайшего развития: сущность и диагностика.
Индивидуализация учебно-воспитательного взаимодействия.
Вопрос 7
4. Практические аспекты профессиональной деятельности
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
Планирование утреннего отрезка времени в детском саду.
Планирование прогулки в первой половине дня.
Планирование второй половины дня.
Планирование гимнастик.
Режимные вопросы дозирования нагрузок.
Планирование и реализация поурочного планирования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Инновационные элементы планирования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Структурные элементы урока.
Требования к современному уроку.
Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя.
Вопрос 11
5. Проектирование профессиональной деятельности
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
6. Управление профессиональной деятельностью
Сущность взаимодействия школы с семьей.
Роль детско-взрослой общности в формировании эмоционального интеллекта
Участие родителей в образовании. Взаимодействие школы с семьей в условиях реализации ФГОС.
Сущность педагогического мониторинга.
Управление качеством образования начальной школы.
7. Управление организационными изменениями
Федеральные государственные образовательные стандарты о приоритетах в деятельности образовательных систем и психологических служб образовательных учреждений.
Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
Психологическая коррекция трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Вопрос 5