Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта | 14 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями | 14 |
3 | Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта | 14 |
4 | Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 14 |
5 | Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта | 18 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями | 20 |
3 | Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта | 20 |
4 | Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 20 |
5 | Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью | 20 |
6 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Глоссарий
Литература
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта | 20 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями | 20 |
3 | Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта | 20 |
4 | Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 20 |
5 | Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью | 20 |
6 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью | 20 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Глоссарий
Литература
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта | 36 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями | 36 |
3 | Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта | 36 |
4 | Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 36 |
5 | Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью | 36 |
6 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью | 36 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Глоссарий
Литература
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта | 42 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями | 42 |
3 | Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта | 42 |
4 | Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 42 |
5 | Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью | 42 |
6 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью | 42 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Глоссарий
Литература
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта | 52 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями | 52 |
3 | Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта | 52 |
4 | Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 52 |
5 | Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью | 52 |
6 | Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью | 52 |
7 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Законодательство Российской Федерации об обучении детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
3. Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
4. Особые образовательные потребности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
5. Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
6. Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Глоссарий
Литература