Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Прикладная педагогика и психология»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | История развития прикладной педагогики и образования | 9 |
| 2 | Концептосфера прикладной психологии и педагогики | 10 |
| 3 | Теория обучения и воспитания в прикладном образовании | 10 |
| 4 | Педагогические технологии прикладного образования и воспитания | 2 |
| 5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. История развития прикладной педагогики и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Концептосфера прикладной психологии и педагогики
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Теория обучения и воспитания в прикладном образовании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Педагогические технологии прикладного образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | История развития прикладной педагогики и образования | 14 |
| 2 | Концептосфера прикладной психологии и педагогики | 14 |
| 3 | Теория обучения и воспитания в прикладном образовании | 14 |
| 4 | Педагогические технологии прикладного образования и воспитания | 14 |
| 5 | Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании | 2 |
| 6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. История развития прикладной педагогики и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Концептосфера прикладной психологии и педагогики
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Теория обучения и воспитания в прикладном образовании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Педагогические технологии прикладного образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | История развития прикладной педагогики и образования | 18 |
| 2 | Концептосфера прикладной психологии и педагогики | 20 |
| 3 | Теория обучения и воспитания в прикладном образовании | 20 |
| 4 | Педагогические технологии прикладного образования и воспитания | 20 |
| 5 | Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании | 20 |
| 6 | Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования | 4 |
| 7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. История развития прикладной педагогики и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Концептосфера прикладной психологии и педагогики
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Теория обучения и воспитания в прикладном образовании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Педагогические технологии прикладного образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | История развития прикладной педагогики и образования | 20 |
| 2 | Концептосфера прикладной психологии и педагогики | 20 |
| 3 | Теория обучения и воспитания в прикладном образовании | 20 |
| 4 | Педагогические технологии прикладного образования и воспитания | 20 |
| 5 | Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании | 20 |
| 6 | Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования | 20 |
| 7 | Основы прикладной психологии | 4 |
| 8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. История развития прикладной педагогики и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Концептосфера прикладной психологии и педагогики
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Теория обучения и воспитания в прикладном образовании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Педагогические технологии прикладного образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
7. Основы прикладной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | История развития прикладной педагогики и образования | 36 |
| 2 | Концептосфера прикладной психологии и педагогики | 36 |
| 3 | Теория обучения и воспитания в прикладном образовании | 36 |
| 4 | Педагогические технологии прикладного образования и воспитания | 36 |
| 5 | Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании | 36 |
| 6 | Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования | 36 |
| 7 | Основы прикладной психологии | 8 |
| 8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. История развития прикладной педагогики и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Концептосфера прикладной психологии и педагогики
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Теория обучения и воспитания в прикладном образовании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Педагогические технологии прикладного образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
7. Основы прикладной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | История развития прикладной педагогики и образования | 42 |
| 2 | Концептосфера прикладной психологии и педагогики | 42 |
| 3 | Теория обучения и воспитания в прикладном образовании | 42 |
| 4 | Педагогические технологии прикладного образования и воспитания | 42 |
| 5 | Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании | 42 |
| 6 | Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования | 42 |
| 7 | Основы прикладной психологии | 42 |
| 8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. История развития прикладной педагогики и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Концептосфера прикладной психологии и педагогики
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Теория обучения и воспитания в прикладном образовании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Педагогические технологии прикладного образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
7. Основы прикладной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | История развития прикладной педагогики и образования | 52 |
| 2 | Концептосфера прикладной психологии и педагогики | 52 |
| 3 | Теория обучения и воспитания в прикладном образовании | 52 |
| 4 | Педагогические технологии прикладного образования и воспитания | 52 |
| 5 | Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании | 52 |
| 6 | Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования | 52 |
| 7 | Основы прикладной психологии | 52 |
| 8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. История развития прикладной педагогики и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
2. Концептосфера прикладной психологии и педагогики
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
3. Теория обучения и воспитания в прикладном образовании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
4. Педагогические технологии прикладного образования и воспитания
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
5. Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
7. Основы прикладной психологии
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7