Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Психологическое консультирование и психологическая коррекция»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога | 14 |
| 2 | Общая и дифференциальная психология | 14 |
| 3 | Психология личности, психология развития | 14 |
| 4 | Возрастная психология | 14 |
| 5 | Психофизиология. Психосоматика | 2 |
| 6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
2. Общая и дифференциальная психология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
3. Психология личности, психология развития
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
4. Возрастная психология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Психофизиология. Психосоматика
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога | 20 |
| 2 | Общая и дифференциальная психология | 20 |
| 3 | Психология личности, психология развития | 20 |
| 4 | Возрастная психология | 20 |
| 5 | Психофизиология. Психосоматика | 20 |
| 6 | Основы психологического консультирования | 20 |
| 7 | Психодиагностика и психокоррекция | 4 |
| 8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
2. Общая и дифференциальная психология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
3. Психология личности, психология развития
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
4. Возрастная психология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Психофизиология. Психосоматика
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
6. Основы психологического консультирования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
7. Психодиагностика и психокоррекция
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога | 36 |
| 2 | Общая и дифференциальная психология | 36 |
| 3 | Психология личности, психология развития | 36 |
| 4 | Возрастная психология | 36 |
| 5 | Психофизиология. Психосоматика | 36 |
| 6 | Основы психологического консультирования | 36 |
| 7 | Психодиагностика и психокоррекция | 8 |
| 8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
2. Общая и дифференциальная психология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
3. Психология личности, психология развития
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
4. Возрастная психология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Психофизиология. Психосоматика
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
6. Основы психологического консультирования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
7. Психодиагностика и психокоррекция
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога | 42 |
| 2 | Общая и дифференциальная психология | 42 |
| 3 | Психология личности, психология развития | 42 |
| 4 | Возрастная психология | 42 |
| 5 | Психофизиология. Психосоматика | 42 |
| 6 | Основы психологического консультирования | 42 |
| 7 | Психодиагностика и психокоррекция | 42 |
| 8 | Психология семьи и семейное консультирование | 42 |
| 9 | Особенности работы коррекционного психолога с детьми с задержкой психического развития | 42 |
| 10 | Особенности работы коррекционного психолога с детьми с нарушениями интеллекта | 42 |
| 11 | Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья | 50 |
| 12 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
2. Общая и дифференциальная психология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
3. Психология личности, психология развития
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
4. Возрастная психология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Психофизиология. Психосоматика
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
6. Основы психологического консультирования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
7. Психодиагностика и психокоррекция
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
8. Психология семьи и семейное консультирование
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
9. Особенности работы коррекционного психолога с детьми с задержкой психического развития
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
10. Особенности работы коррекционного психолога с детьми с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
11. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
| № | Дисциплины (модули) | Часы |
|---|---|---|
| 1 | Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога | 52 |
| 2 | Общая и дифференциальная психология | 52 |
| 3 | Психология личности, психология развития | 52 |
| 4 | Возрастная психология | 52 |
| 5 | Психофизиология. Психосоматика | 52 |
| 6 | Основы психологического консультирования | 52 |
| 7 | Психодиагностика и психокоррекция | 52 |
| 8 | Психология семьи и семейное консультирование | 52 |
| 9 | Особенности работы коррекционного психолога с детьми с задержкой психического развития | 52 |
| 10 | Особенности работы коррекционного психолога с детьми с нарушениями интеллекта | 52 |
| 11 | Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья | 52 |
| 12 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
2. Общая и дифференциальная психология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
3. Психология личности, психология развития
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
4. Возрастная психология
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
5. Психофизиология. Психосоматика
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
6. Основы психологического консультирования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
7. Психодиагностика и психокоррекция
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8
8. Психология семьи и семейное консультирование
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
9. Особенности работы коррекционного психолога с детьми с задержкой психического развития
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
10. Особенности работы коррекционного психолога с детьми с нарушениями интеллекта
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
11. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 8