Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Теория и методика преподавания кубановедения»
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 14 |
2 | Педагог основной школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 14 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 14 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС ООО, ФОП ООО. Организация методической работы | 14 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в основной школе | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне основного общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС ООО
Рекомендации по введению новых ФГОС ООО
Федеральная образовательная программа основного общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог основной школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы основного общего образования.
Педагог основного образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы основного общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя основной школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы основного общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП ООО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в основной школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС ООО, ФОП ООО. Организация методической работы
Требования ФГОС ООО к занятиям в основной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в основной школе.
Организация групповой работы учащихся основной школы в условиях реализации ФГОС ООО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования.
Вопрос 5
5. Предметное содержание образовательного процесса в основной школе
Русский язык и литература.
Математика и информатика.
История, обществознание, география.
Физика, химия, биология.
Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Изобразительное искусство.
Музыка.
Технология.
Физическая культура и ОБЖ.
Предметные результаты освоения программы основного общего образования.
Вопрос 10
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 20 |
2 | Педагог основной школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 20 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 20 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС ООО, ФОП ООО. Организация методической работы | 20 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в основной школе | 20 |
6 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне основного общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС ООО
Рекомендации по введению новых ФГОС ООО
Федеральная образовательная программа основного общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог основной школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы основного общего образования.
Педагог основного образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы основного общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя основной школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы основного общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП ООО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в основной школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС ООО, ФОП ООО. Организация методической работы
Требования ФГОС ООО к занятиям в основной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в основной школе.
Организация групповой работы учащихся основной школы в условиях реализации ФГОС ООО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования.
Вопрос 5
5. Предметное содержание образовательного процесса в основной школе
Русский язык и литература.
Математика и информатика.
История, обществознание, география.
Физика, химия, биология.
Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Изобразительное искусство.
Музыка.
Технология.
Физическая культура и ОБЖ.
Предметные результаты освоения программы основного общего образования.
Вопрос 10
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 36 |
2 | Педагог основной школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 36 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 36 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС ООО, ФОП ООО. Организация методической работы | 36 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в основной школе | 36 |
6 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне основного общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС ООО
Рекомендации по введению новых ФГОС ООО
Федеральная образовательная программа основного общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог основной школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы основного общего образования.
Педагог основного образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы основного общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя основной школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы основного общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП ООО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в основной школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС ООО, ФОП ООО. Организация методической работы
Требования ФГОС ООО к занятиям в основной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в основной школе.
Организация групповой работы учащихся основной школы в условиях реализации ФГОС ООО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования.
Вопрос 5
5. Предметное содержание образовательного процесса в основной школе
Русский язык и литература.
Математика и информатика.
История, обществознание, география.
Физика, химия, биология.
Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Изобразительное искусство.
Музыка.
Технология.
Физическая культура и ОБЖ.
Предметные результаты освоения программы основного общего образования.
Вопрос 10
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | 42 |
2 | Педагог основной школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога | 42 |
3 | Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС | 42 |
4 | Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС ООО, ФОП ООО. Организация методической работы | 42 |
5 | Предметное содержание образовательного процесса в основной школе | 42 |
6 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательной деятельности на уровне основного общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования
Принципы обновленного ФГОС ООО
Рекомендации по введению новых ФГОС ООО
Федеральная образовательная программа основного общего образования
Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
Вопрос 6
2. Педагог основной школы как субъект педагогического процесса. Развитие профессиональной компетентности педагога
Требования к кадровым условиям реализации программы основного общего образования.
Педагог основного образования как субъект педагогического процесса.
Требования к условиям реализации программы основного общего образования.
Профессиональная компетентность педагога: структура и принципы.
Методические ресурсы и сервисы и ресурсы для учителя основной школы.
Вопрос 5
3. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Требования к структуре программы основного общего образования.
Планируемые результаты освоения ФОП ООО и система оценки их достижения.
Проектирование учебного занятия в основной школе.
Программа формирования универсальных учебных действий
Организация и осуществление образовательной деятельности, в том числе для лиц с ОВЗ
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях
Вопрос 6
4. Современные технологии и методики работы в соответствии с ФГОС ООО, ФОП ООО. Организация методической работы
Требования ФГОС ООО к занятиям в основной школе.
Значение рефлексии и изменения в деятельности обучающихся.
Проектная деятельность в основной школе.
Организация групповой работы учащихся основной школы в условиях реализации ФГОС ООО.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования.
Вопрос 5
5. Предметное содержание образовательного процесса в основной школе
Русский язык и литература.
Математика и информатика.
История, обществознание, география.
Физика, химия, биология.
Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Изобразительное искусство.
Музыка.
Технология.
Физическая культура и ОБЖ.
Предметные результаты освоения программы основного общего образования.
Вопрос 10