Учебный план и рабочая программа
дополнительного профессионального образования по образовательной программе «Директор (заместитель директора) образовательного учреждения»
в объёме 40 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением | 9 |
2 | Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением | 10 |
3 | Основы управления образовательными системами и учреждениями | 10 |
4 | Сущность и особенности управления персоналом в системе образования | 2 |
5 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Основы управления образовательными системами и учреждениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Сущность и особенности управления персоналом в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 72 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением | 14 |
2 | Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением | 14 |
3 | Основы управления образовательными системами и учреждениями | 14 |
4 | Сущность и особенности управления персоналом в системе образования | 14 |
5 | Информационные технологии в управлении образованием | 2 |
6 | Итоговая аттестация | 2 |
Рабочая программа показать
1. История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Основы управления образовательными системами и учреждениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Сущность и особенности управления персоналом в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
5. Информационные технологии в управлении образованием
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
в объёме 120 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением | 18 |
2 | Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением | 20 |
3 | Основы управления образовательными системами и учреждениями | 20 |
4 | Сущность и особенности управления персоналом в системе образования | 20 |
5 | Информационные технологии в управлении образованием | 20 |
6 | Деловой этикет и делопроизводство в системе образования | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Основы управления образовательными системами и учреждениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Сущность и особенности управления персоналом в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
5. Информационные технологии в управлении образованием
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Деловой этикет и делопроизводство в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
в объёме 144 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением | 20 |
2 | Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением | 20 |
3 | Основы управления образовательными системами и учреждениями | 20 |
4 | Сущность и особенности управления персоналом в системе образования | 20 |
5 | Информационные технологии в управлении образованием | 20 |
6 | Деловой этикет и делопроизводство в системе образования | 20 |
7 | Управление и оценка качества образовательного процесса | 4 |
8 | Итоговая аттестация | 4 |
Рабочая программа показать
1. История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Основы управления образовательными системами и учреждениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Сущность и особенности управления персоналом в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
5. Информационные технологии в управлении образованием
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Деловой этикет и делопроизводство в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
7. Управление и оценка качества образовательного процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
в объёме 260 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением | 36 |
2 | Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением | 36 |
3 | Основы управления образовательными системами и учреждениями | 36 |
4 | Сущность и особенности управления персоналом в системе образования | 36 |
5 | Информационные технологии в управлении образованием | 36 |
6 | Деловой этикет и делопроизводство в системе образования | 36 |
7 | Управление и оценка качества образовательного процесса | 8 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Основы управления образовательными системами и учреждениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Сущность и особенности управления персоналом в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
5. Информационные технологии в управлении образованием
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Деловой этикет и делопроизводство в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
7. Управление и оценка качества образовательного процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
в объёме 520 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением | 42 |
2 | Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением | 42 |
3 | Основы управления образовательными системами и учреждениями | 42 |
4 | Сущность и особенности управления персоналом в системе образования | 42 |
5 | Информационные технологии в управлении образованием | 42 |
6 | Деловой этикет и делопроизводство в системе образования | 42 |
7 | Управление и оценка качества образовательного процесса | 42 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Основы управления образовательными системами и учреждениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Сущность и особенности управления персоналом в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
5. Информационные технологии в управлении образованием
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Деловой этикет и делопроизводство в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
7. Управление и оценка качества образовательного процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
в объёме 1040 академических часов
Учебный план показать
№ | Дисциплины (модули) | Часы |
---|---|---|
1 | История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением | 52 |
2 | Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением | 52 |
3 | Основы управления образовательными системами и учреждениями | 52 |
4 | Сущность и особенности управления персоналом в системе образования | 52 |
5 | Информационные технологии в управлении образованием | 52 |
6 | Деловой этикет и делопроизводство в системе образования | 52 |
7 | Управление и оценка качества образовательного процесса | 52 |
8 | Итоговая аттестация | 8 |
Рабочая программа показать
1. История развития и нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
2. Особенности образовательного маркетинга и финансово-экономические основы управления образовательным учреждением
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
3. Основы управления образовательными системами и учреждениями
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
4. Сущность и особенности управления персоналом в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
5. Информационные технологии в управлении образованием
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
6. Деловой этикет и делопроизводство в системе образования
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
7. Управление и оценка качества образовательного процесса
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3