Альтернативные наименования курса: Маркетинг и управление продажами, Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью, Маркетинг, управление продажами, связями с общественностью и рекламной деятельностью, Реклама и связи с общественностью, Маркетинг в сфере образования.
Уровень программы: повышение квалификации (72, 120, 144 часов) с выдачей удостоверения или профессиональная переподготовка (260, 520, 1040 часов) с выдачей диплома и присвоением квалификации.
Объём программы: 72, 120, 144, 260, 520, 1040 часов.
Дата начала обучения:
Индивидуальное: с 29.04.2025.
Текущая группа: с 01.04.2025.
Новая группа: с 01.05.2025.
Продолжительность обучения: 2, 7, 14, 20, 24, 44, 88, 176 дней, соответственно.
Присваиваемая квалификация: Специалист по маркетингу и управлению продажами, Маркетолог, Специалист по управлению связями с общественностью и рекламной деятельностью.
Курс предназначен для: лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование; для всех, маркетологов, маркетеров, руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов в сфере маркетинга и управления продажами, менеджеров по продажам, лиц, желающих освоить новые знания и приобрести навыки маркетолога и продавца, лиц, желающих получить квалификацию специалиста по маркетингу и управлению продажами.
Программа курса:
профессиональной переподготовки (520, 260 ак. часов) и (144, 120, 72, 40 ак. часов) повышения квалификации «Маркетинг и управление продажами»:
Модуль 1. Основы маркетинга.
Модуль 2. Методы маркетинговых исследований.
Модуль 3. Планирование маркетинга.
Модуль 4. Товарная политика.
Модуль 5. Управление сбытом.
Модуль 6. Организация продаж.
Модуль 7. Стратегия, планирование, прогнозирование продаж.
Модуль 8. Направления и формы продаж.
Модуль 9. Управление поведением потребителей.
Модуль 10. Маркетинговые коммуникации, коммуникативная политика организации.
Подробный учебный план:
Модуль 1. Основы маркетинга.
Вопрос 1. Понятие, виды и типология маркетинга.
Задачи и типы маркетинга. Цели и функции маркетинга. Комплекс маркетинга.
Вопрос 2. Маркетинговая деятельность фирмы.
О...
Цель обучения: получение новых знаний в сфере тематика дорого.
Результат обучения:
подтверждение или получение права на осуществление профессиональной деятельности в сфере тематика дорого.