Альтернативные наименования курса: Теория и методика преподавания информатики и ИКТ в соответствии с ФГОС, Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде, Современные проблемы преподавания экономических дисциплин с использованием информационно-коммуникационных технологий, Современные проблемы преподавания биологических дисциплин с использованием информационно-коммуникационных технологий, Современные проблемы преподавания математических дисциплин с использованием информационно-коммуникационных технологий, Информационные технологии в экономической науке и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в преподавании математических дисциплин, Современные информационно-коммуникационные технологии в высшем образовании, Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога, Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде в условиях реализации ФГОС, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности, Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса, Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе, Применение ИКТ в профессиональной деятельности учителя, Педагогические условия реализации учебной деятельности на основе цифровых технологий в строительстве, Использование современных дистанционных образовательных технологий интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе во время дистанционного обучения в условиях реализации ФГОС, Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе с учетом требований ФГОС, Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в ДОУ, Методика и технология организации дистанционного обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС, Новое в профессиональной деятельности (программирование и администрирование в предметно-ориентированных информационных системах) и современные педагогические технологии организации учебного процесса, Современные подходы к преподаванию в вузе (аппаратные, программно-алгоритмические средства, базы данных), Современные подходы к преподаванию в вузе (аппаратные, программно-алгоритмические средства ИКТ, информатика), Информационные системы и технологии, Педагогика и методика преподавания информатики и робототехники в соответствии с ФГОС.
Уровень программы: повышение квалификации (40, 72, 120, 144 часов) с выдачей удостоверения или профессиональная переподготовка (260, 520, 1040 часов) с выдачей диплома и присвоением квалификации.
Объём программы: 40, 72, 120, 144, 260, 520, 1040 часов.
Дата начала обучения:
Индивидуальное: с 28.04.2025.
Текущая группа: с 01.04.2025.
Новая группа: с 01.05.2025.
Продолжительность обучения: 2, 7, 14, 20, 24, 44, 88, 176 дней, соответственно.
Присваиваемая квалификация: Преподаватель информатики и ИКТ, Специалист по информационно-коммуникационным технологиям, Учитель информатики и ИКТ.
Курс предназначен для: лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование; для всех, специалистов по ИКТ, специалистов по информационным технологиям, специалистов по информационным системам, педагогов электронных курсов , педагогов, осваивающих квалификацию в сфере ИКТ, педагогов, не имеющих профильного образования по ИКТ, руководителей в сфере образования.
Программа курса:
1. Современные средства информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
2. Основы функционирования электронной информационно-образовательной среды.
3. Разработка электронной информационно-образовательной среды.
4. Педагогические основы организации работы в электронной информационно-образовательной среде.
5. Управление информационными ресурсами. Организация дистанционного образования.
6. Защита информации в автоматизированных и телекоммуникационных системах и сетях, техническая защита информации.
7. Вариативная часть. На выбор:
Современные проблемы преподавания экономических дисциплин с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Современные проблемы преподавания биологических дисциплин с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Современные проблемы преподавания математических дисциплин с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Цель обучения: получение новых знаний в сфере тематика дешево.
Результат обучения:
подтверждение или получение права на осуществление профессиональной деятельности в сфере тематика дешево.