Альтернативные наименования курса: Теория и методика преподавания хореографии, Хореограф. Организация и содержание деятельности по реализации хореографического образования с учетом требований ФГОС, Современные технологии планирования и реализации хореографического образования, Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по хореографии (спортивные танцы), Педагог дополнительного образования образовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по хореографии, Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства. Хореографическое творчество, Основы хореографии для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Педагогическая деятельность в рамках реализации ФГОС: Педагог дополнительного образования по хореографическому искусству, Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым.
Уровень программы: повышение квалификации (72, 144 часов) с выдачей удостоверения или профессиональная переподготовка (260, 520, 1040 часов) с выдачей диплома и присвоением квалификации.
Объём программы: 72, 144, 260, 520, 1040 часов.
Дата начала обучения:
Индивидуальное: с 29.04.2025.
Текущая группа: с 01.04.2025.
Новая группа: с 01.05.2025.
Продолжительность обучения: 2, 7, 14, 20, 24, 44, 88, 176 дней, соответственно.
Присваиваемая квалификация: Хореограф, Преподаватель хореографии.
Курс предназначен для: лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование; для всех, специалистов в сфере хореографического образования, профессиональных хореографов, педагогов-хореографов, художественных руководителей, регулярно повышающих квалифакацию, лица, желающие приобрести квалификацию хореографа, будущих хореографов, не имеющих педагогического образования, руководителей в сфере образования.
Программа курса:
Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности
Сущность государственной образовательной политики. Нормативно-правовая база государственной политики в сфере образования. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в России на современном этапе. Анализ законодательства РФ об образовании. Международные и федеральные нормативно-правовые акты в сфере образования. Ведомственные нормативно-правовые акты в сфере образования. Региональные и муниципальные нормативно-правовые акты в сфере образования. Уровни общего образования и особенности их правового регулирования. Участие родителей в образовании
Модуль 2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ на основе ФГОС с учетом половозрастных особенностей об...
Цель обучения: получение новых знаний .
Результат обучения:
подтверждение или получение права на осуществление профессиональной деятельности .