Профстандарт "31.012 Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения"

Приказ Минтруда России от 30.06.2022 N 383н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2022 N 69443)

Функциональная карта профессионального стандарта

Обобщенные трудовые функции Возможные наименования должностей, профессий Требования к образованию и обучению Требования к опыту практической работы Трудовые функции Трудовые действия
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
A Мониторинг товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов 6
• Специалист по маркетингу
• Специалист по рекламе
• Высшее образование - бакалавриатили
и еще 1
Не менее одного года в торговле при наличии среднего профессионального образования
Выполнение маркетинговых исследований автотранспортных средств и компонентов A/01.6 6 Сбор и систематизация маркетинговой информации о рынке автотранспортных средств и их компонентов
и еще 1
Заявка на обучение
Систематизация данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения A/02.6 6 Формирование баз данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения
и еще 2
Заявка на обучение
B Прогнозирование развития товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов 6
• Ведущий специалист по маркетингу
• Ведущий специалист по рекламе
• Менеджер по продукту/бренду
• Высшее образование - бакалавриатили
и еще 1
Не менее двух лет в области мониторинга товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов при наличии высшего образования - бакалавриат
Разработка программы маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов B/01.6 6 Определение основных этапов и технологии проведения маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
и еще 2
Заявка на обучение
Разработка аналитико-прогностических моделей товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов B/02.6 6 Систематизация результатов ретроспективного анализа товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
и еще 3
Заявка на обучение
C Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении 7
• Директор по маркетингу и рекламе
• Заместитель директора по маркетингу
• Заместитель директора по рекламе
Высшее образование - магистратура
Не менее пяти лет в области мониторинга товарных рынков автотранспортных средств
Разработка маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении C/01.7 7 Разработка концепции маркетинговой стратегии организации автомобилестроения
и еще 3
Заявка на обучение
Реализация и управление бизнес-процессами маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении C/02.7 7 Создание маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения для поддержки принятия управленческих решений по обеспечению конкурентоспособности организации на рынках
и еще 3
Заявка на обучение