Профстандарт "21.003 Специалист в области маркетинга детских товаров"

Приказ Минтруда России от 26.12.2014 N 1176н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2015 N 35690)

Функциональная карта профессионального стандарта

Обобщенные трудовые функции Возможные наименования должностей, профессий Требования к образованию и обучению Требования к опыту практической работы Трудовые функции Трудовые действия
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
A Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа 6
• Бренд-менеджер детских товаров
• Маркетолог детских товаров и услуг
• Менеджер по маркетингу
и еще 3
• Высшее образование - бакалавриат
и еще 1
-
Проведение маркетинговых исследований, связанных с социально чувствительными категориями потребителей (детьми), и анализа внешней маркетинговой среды организации, работающей в области детских товаров A/01.6 6 Определение типа требуемой маркетинговой информации о рынке детских товаров и ведение маркетинговых баз данных
и еще 13
Заявка на обучение
Проведение маркетингового анализа внутренней среды организации, работающей в области детских товаров A/02.6 6 Осуществление портфельного анализа и оценки рыночного потенциала продукции предприятия, ориентированной на покупателей и потребителей детских товаров (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)
и еще 4
Заявка на обучение
B Реализация функции комплексного маркетинга организации, работающей в области детских товаров 6
• Продакт-менеджер детских товаров
• Бренд-менеджер детских товаров
• Категорийный менеджер
и еще 7
• Высшее образование - бакалавриат
и еще 1
-
Реализация программы разработки новых детских товаров B/01.6 6 Подготовка предложений по разработке нового продукта по результатам исследования потребностей покупателей и потребителей детских товаров (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)
и еще 4
Заявка на обучение
Реализация ассортиментной политики торговой организации, реализующей детские товары B/02.6 6 Проведение всестороннего самостоятельного анализа кратковременных и долговременных тенденций покупательского спроса в соответствии со специализацией торгового предприятия или изучение исследований организаций и специалистов, занимающихся экспертным анализом и прогнозированием тенденций потребления детских товаров
и еще 4
Заявка на обучение
Реализация ассортиментной политики для организации, производящей детские товары B/03.6 6 Оптимизация ассортимента организации с учетом конъюнктуры рынка и технологических возможностей предприятия
и еще 4
Заявка на обучение
Реализация политики ценообразования детских товаров B/04.6 6 Выработка рекомендаций по установлению обоснованных цен, надбавок и скидок для групп клиентов на различные виды детских товаров в соответствии с тенденциями рынка
и еще 4
Заявка на обучение
Распределение детских товаров B/05.6 6 Проектирование и построение системы каналов распределения детских товаров
и еще 6
Заявка на обучение
Реализация стратегии продвижения детских товаров B/06.6 6 Мониторинг уровня удовлетворенности продукцией целевых групп потребителей детских товаров
и еще 4
Заявка на обучение
C Реализация безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной (ИК) деятельности организации, направленной на формирование спроса и стимулирование сбыта детских товаров 6
• Бренд-менеджер детских товаров
• Маркетолог детских товаров и услуг
• Менеджер по маркетингу
и еще 3
• Высшее образование - бакалавриат
и еще 1
-
Осуществление внешних коммуникаций с основными категориями покупателей и потребителей детских товаров (детьми, родителями, членами семьи, представителями детских учреждений) и внутренних коммуникаций C/01.6 6 Формирование сред и каналов онлайн- и офлайн-коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми
и еще 6
Заявка на обучение
Реализация мероприятий по формированию репутации организации/торговой марки C/02.6 6 Реализация программ и проектов, направленных на формирование и поддержание желаемого образа организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров
и еще 2
Заявка на обучение
Реализация программ формирования лояльности основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семьи, представителей детских учреждений) C/03.6 6 Установление и развитие отношений организации (бренда) с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений)
и еще 4
Заявка на обучение
D Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров 7
• Директор по маркетингу
• Директор по развитию бизнеса
• Начальник/руководитель отдела маркетинга
и еще 3
• Высшее образование - бакалавриат
и еще 1
Не менее 3 лет практического опыта работы на профильных должностях
Разработка маркетинговой стратегии, маркетинговых политик и программ для организации, работающей в области детских товаров D/01.7 7 Формулировка и согласование с руководством маркетинговых целей, определение стратегии маркетинга, согласованной с общей стратегией организации
и еще 9
Заявка на обучение
Разработка программ работы с маркетинговыми активами для организации, работающей в области детских товаров D/02.7 7 Формирование маркетинговых активов организации, работающей в области детских товаров
и еще 7
Заявка на обучение
E Управление функциями маркетинга организации, работающей в области детских товаров 7
• Директор по маркетингу
• Директор по развитию бизнеса
• Начальник/руководитель отдела маркетинга
и еще 6
• Высшее образование - бакалавриат
и еще 1
Не менее 3 лет практического опыта работы на профильных должностях
Планирование функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров E/01.7 7 Определение и согласование целей функций маркетинга и сроков их достижения
и еще 6
Заявка на обучение
Организация функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров E/02.7 7 Распределение работ среди структурных подразделений и членов команды, закрепление их в соответствующих должностных инструкциях
и еще 4
Заявка на обучение
Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров E/03.7 7 Мониторинг функций маркетинга с учетом специфики рынка детских товаров
и еще 5
Заявка на обучение
F Управление безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельностью по формированию спроса и стимулированию сбыта детских товаров 7
• Директор по маркетингу
• Директор по развитию бизнеса
• Начальник/руководитель отдела маркетинга
и еще 4
• Высшее образование - бакалавриат
и еще 1
Не менее 3 лет практического опыта работы на профильных должностях
Планирование безопасной для социально-чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельности F/01.7 7 Определение и согласование целей маркетинга и целей коммуникаций
и еще 4
Заявка на обучение
Организация информационно-коммуникационной деятельности, обеспечивающей безопасность информационной среды для детей и достижение маркетинговых целей F/02.7 7 Определение каналов и инструментов коммуникации с целевыми группами потребителей (детьми, родителями, членами семьи, представителями детских учреждений) и агентами влияния (органами социальной защиты детей, общественными организациями), средствами массовой информации, государственными структурами и учреждениями, группами инвесторов
и еще 3
Заявка на обучение
Контроль эффективности информационно-коммуникационной деятельности и ее безопасности для детей F/03.7 7 Мониторинг осуществляемой информационно-коммуникационной деятельности с основными категориями потребителей (детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми)
и еще 4
Заявка на обучение